№
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
1. Воспитательно-образовательная работа с детьми
|
1.1.
|
Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому плану (приложение 1)
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Заведующий, ст.воспитатель, воспитатели
|
1.2.
|
Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)
|
1.3.
|
Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в лес, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике, огороде и т.п. (тематическое планирование)
|
1.4.
|
Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование)
|
1.5.
|
Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)
|
1.6.
|
Музыкальные и спортивные вечера развлечений согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2)
|
2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
|
2.1.
|
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения).
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Воспитатели
|
2.2
|
Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, велосипеды, самокаты т.д.)
|
2.3
|
Осуществление закаливания в повседневной жизни:
-облегчённая одежда;
-соблюдение режима проветривания;
-умывание прохладной водой
|
Ст. медсестра,
воспитатели
|
2.4.
|
Организация специальных закаливающих мероприятий:
-полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;
-хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);
-хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл.гр. – 8 мин, ср.гр. – 10 мин, ст.гр. – 15 мин);
-солнечные ванны с целью закаливания;
-водные процедуры;
-обливание ног
|
2.5.
|
Реализация образовательной области «Физическое развитие»:
-проведение занятий физической культурой на воздухе;
-проведение физкультурных досугов;
-проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);
-проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);
-проведение подвижных игр на воздухе;
-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке
|
Инструктор по физической культуре, воспитатели
|
2.6.
|
Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд
|
Заведующий, ст.медсестра
|
3. Методическая работа
|
3.1.
|
Составление тематического планирования на летний период
|
До 29.05.2015 г.
|
Ст.воспитатель
|
3.2.
|
Подготовка методических рекомендаций, литературы для воспитателей по темам:
- «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»
- «Двигательная активность детей на летней прогулке»
- «Особенности планирования образовательного процесса в летний период с учётом ФГОС ДО»
|
До 29.05.2015 г.
|
Ст.воспитатель
|
3.4.
|
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;
- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;
- о правилах поведения на воде;
- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
- по пожарной безопасности;
- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;
- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций
|
До 29.05.2015 г.
Июнь
|
Старший воспитатель,
Зав. Хоз
Старшая медсестра
|
3.5.
|
Пополнение и обновление игровых и развивающих центров.
|
До 25.06
|
Воспитатели
|
3.6.
|
Обновление содержания родительских уголков.
|
До 17.06
|
Воспитатели
|
4. Контрольная деятельность
|
4.1.
|
Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра
|
4.2.
|
Планирование образовательной работы в летний период
|
Июнь, август
|
Ст.воспитатель
|
4.3.
|
Проверка наличия и сохранности выносного материала
|
Июнь, август
|
Заведующий, Зав. хоз
|
4.5.
|
Выполнение инструкций
|
В течение
летнего оздоровительного периода
|
Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра
|
4.6.
|
Организация питания:
-формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;
-ведение документации по питанию;
- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра
|
4.7.
|
Организация работы с родителями
|
В течение
летнего оздорови-тельного периода
|
Заведующий, ст.воспитатель
|
5. Работа с родителями
|
5.1.
|
Оформление ширм и папок-передвижек на тему «Летний отдых с детьми»
|
Июнь
|
Воспитатели
|
5.2.
|
Оформление папок-передвижек – «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций»
|
Август
|
Ст.медсестра
|
5.3.
|
Совместные походы, экскурсии
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Воспитатели
|
5.4.
|
Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»
|
Июнь-август
|
Заведующий, ст.воспитатель
|
5.5.
|
Привлечение к озеленению участков, оформлению групп
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
Воспитатели
|
6. Административно-хозяйственная работа.
|
6.1.
|
Частичный косметический ремонт.
|
июль
|
Заведующий,
Зав. хоз
|
6.2.
|
Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду
|
В течение летнего оздорови-тельного периода
|
6.3.
|
Ремонт и покраска оборудования на участке
|
6.4.
|
Смена песка, его обработка
|
6.5.
|
Посадка цветов, овощей, зелени. Уход за цветниками, огородом
|