Наверх
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
ВЕРСИЯ САЙТ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?
» » План летней оздоровительной работы работы июнь - август 2015 г. МБДОУ Д/с "Вишенка"

План летней оздоровительной работы работы июнь - август 2015 г. МБДОУ Д/с "Вишенка"

Опубликовал: admin Дата:30-06-2015, 13:52

ПРИНЯТО

решением педагогического совета
протокол № 3 от 29.05.2015 г.
УТВЕРЖДЕНО

          приказом № 51  от 22.05.2015 г.

Заведующий МБДОУ - д/с «Вишенка»

Романова Е. Б. ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Вишенка»

2014 - 2015 учебный год

 

 

 

 

Цель:создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

 

Задачи:  

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости  и  травматизма.

         2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

          3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

 

1.1.

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому плану (приложение 1)

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, ст.воспитатель, воспитатели

1.2.

Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)

1.3.

Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в лес, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике, огороде и т.п. (тематическое планирование)

1.4.

Познавательное и речевое  развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование)

1.5.

Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)

1.6.

Музыкальные и спортивные вечера развлечений согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2)

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

 

2.1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели

2.2

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, велосипеды, самокаты т.д.)

2.3

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

-облегчённая одежда;

-соблюдение режима проветривания;

-умывание прохладной водой

Ст. медсестра,

воспитатели

2.4.

Организация специальных закаливающих мероприятий:

-полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

-хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);

-хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл.гр. – 8 мин, ср.гр. – 10 мин, ст.гр. – 15 мин);

-солнечные ванны с целью закаливания;

-водные процедуры;

-обливание ног

2.5.

Реализация образовательной области «Физическое развитие»:

-проведение занятий физической культурой на воздухе;

-проведение физкультурных досугов;

-проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);

-проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);

-проведение подвижных игр на воздухе;

-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Инструктор по физической культуре, воспитатели

2.6.

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд

Заведующий, ст.медсестра

3. Методическая работа

 

3.1.

Составление тематического планирования на летний период

До 29.05.2015 г.

Ст.воспитатель

3.2.

Подготовка методических рекомендаций, литературы для воспитателей по темам:

-          «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»

-          «Двигательная активность детей на летней прогулке»

-          «Особенности планирования образовательного процесса в летний период с учётом ФГОС ДО»

 

 

До 29.05.2015 г.

Ст.воспитатель

3.4.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;

- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;

- о правилах поведения на воде;

- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по пожарной безопасности;

- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;

- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций

 

До 29.05.2015 г.

 

 

 

 

 

 

Июнь

Старший воспитатель,

Зав. Хоз

 

 

 

 

 

 

Старшая медсестра

3.5.

Пополнение и обновление игровых и развивающих центров.

До 25.06

Воспитатели

3.6.

Обновление содержания родительских уголков.

До 17.06

Воспитатели

 

4. Контрольная деятельность

 

4.1.

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра

4.2.

Планирование образовательной работы в летний период

Июнь, август

Ст.воспитатель

4.3.

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Июнь, август

Заведующий, Зав. хоз

4.5.

Выполнение инструкций

В течение

летнего оздоровительного периода

Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра

4.6.

Организация питания:

-формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

-ведение документации по питанию;

- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра

4.7.

Организация работы с родителями

В течение

летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, ст.воспитатель

5. Работа с родителями

 

5.1.

Оформление ширм и папок-передвижек на тему «Летний отдых с детьми»

Июнь

Воспитатели

5.2.

Оформление папок-передвижек – «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций»

Август

Ст.медсестра

5.3.

Совместные походы, экскурсии

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели

5.4.

Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»

Июнь-август

Заведующий, ст.воспитатель

 

5.5.

Привлечение к озеленению участков, оформлению групп

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели

6. Административно-хозяйственная работа.

 

6.1.

Частичный косметический ремонт.

июль

Заведующий,

Зав. хоз

 

6.2.

Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду

 

В течение летнего оздорови-тельного периода

6.3.

Ремонт и покраска оборудования на участке

6.4.

Смена песка, его обработка

6.5.

Посадка цветов, овощей, зелени. Уход за цветниками, огородом

 

Увидели ошибку в материале? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться:
Комментарий написал: Vikulya1995 (11 июня 2019 19:03)
Если у вас на работе или дома заблокирован доступ к этому или любому другому сайту, или вы просто не хотите оставлять следы в интернете
Используйте tor browser для windows на русском он обходит все возможные блокировки провайдеров и обеспечивает анонимность.


скачать браузер tor для windows

https://tor-browser-vpn.ru/
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна