Методический кабинет » Страница 11 » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
Наверх
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?

В современной системе образования много проблем. Одна из них – это ориентация всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка.

В нашем районе существует МО руководителей физ. воспитания. На РМО мы делимся опытом по поиску новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.

 

В 2012 – 2013 учебном году было проведено три заседания РМО...

 

План реализации задач экспериментальной деятельности  План реализации задач экспериментальной деятельности

 

1. этап (Подготовительный): 01.01.2013—01.09.2013 гг.

  1. Обсудить на заседании педагогического совета вопрос о целесообразности создания экспериментальной площадки на базе ДОУ.
  2. Выявить уровень компетентности педагогов по проблеме эксперимента.
  3. Подобрать педагогов для реализации проекта, оформить соответствующую документацию.
  4. Создать научно методический совет.
  5. Сформировать педагогический состав, творческую группу для проведения эксперимента.
  6. Откорректировать функциональные обязанности педагогов-экспериментаторов.
  7. Изучить педагогами-экспериментаторами психолого-педагогической литературу и документы по теме эксперимента.
  8. Организовать специальной подготовку педагогов к работе в экспериментальном режиме.
  9. Провести первичный мониторинг, анализ полученных данных.
  10. Разработать и откорректировать локальные акты по управлению экспериментом, Положение о научно-методическом совете, Положение о мастер-классе, Положение о творческой группе.
  11. Подготовить проспект эксперимента и утвердить на педагогическом совете.
  12. Разработать план реализации эксперимента.
  13. Внести коррективы в программу развития и годовой план ДОУ.
  14. Скомплектовать фонд справочных пособий и информационных материалов по проблеме эксперимента, включая электронные носители и Интернет.
  15. Провести рефлексивный анализ хода первого этапа эксперимента, консультации педагогов-экспериментаторов (семинары, вебинары, круглые столы).
  16. Внести уточняющие коррективы в программу эксперимента и план реализации задач экспериментальной деятельности.

 

 

2. этап (Практический):2013-2016 гг.

«Малые» олимпийские игры11 февраля 2014 года в МБДОУ – д/с «Вишенка» стартовали «Малые» олимпийские игры: «Салют!!! Олимпиада 2014»

К Олимпийским вершинам!!!В связи с проведением в 2014 году в Российской Федерации XXII зимних Олмпийских игр, по предложению Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка П.А.Астахова, по рекомендации Минобрнауки России в нашем дошкольном учреждении проводится всероссийское мероприятие «Здоровые дети – в здоровой семье»...

г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна