Наверх
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?

Информация для стенда

Опубликовал: admin Дата:2-11-2017, 00:27

 

Педагогические установки

современного дошкольного образования:

 

-  Детский сад есть институт социализации личности. Детский сад - это культурная среда, которая взращивает личность. Личность рождается только в "культуре достоинства", там, где ребенка не оценивают, а ценят.

 

-  Детский сад не является сферой услуг, этапом подготовки к школе; это этап позитивной социализации, индивидуализации развития и поддержки детской инициативы.

 

-    Не ребенок готовится к школе, а школа, учитель адаптируется к возможностям и потребностям ребенка.

 

- Главное в содержании дошкольного образования - не овладения знаниями, а готовность к развитию.

 

- Развитие ребенка происходит в традиционных детских видах деятельности - "культурных практиках". Ему не подходят жестко регламентированные занятия.

 

- В совместной деятельности взрослый должен быть партнером ребенка.

 

- ФГОС ДО нацелен не на результат, а на создание условий социальной ситуации развития.

 

- Ребенок является субъектом образовательного процесса. Активность, инициатива ребенка служат средством его развития.

 

- Диагностика контроля, диагностика селекции (отбора) должны уступить место диагностике развития ребенка и определению совместно со взрослым зоны его ближайшего развития.

 

 (по материалам  книги И.Слепцовой

"Алгоритм введения ФГОС ДО

в детском саду")

 

Увидели ошибку в материале? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться:
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна