Наверх
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?

Методическая работа в дошкольном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.

 

Методическая работа носит опережающий характер и обеспечивает развитие всего воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми достижениями педагогической и психологической науки.

 

В содержание методической работы включаются следующие направления...

Основная деятельность методиста

Основная деятельность методиста это:

 

- оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту;

- решение актуальных проблем, реализация потребностей, возникающих в образовательном процессе;

- адаптация к новым условиях образовательного процесса;

- планирование и организация профессионального развития и совершенствования;

 

Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете.

Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

Структура написания конспекта образовательной деятельности педагога с детьми.

Автор: Юданова Наталия Александровна,

Старший воспитатель.

 

Консультация для воспитателей на тему:  “Методика работы по рассматриванию картин”

 

Составила и провела:

Старший воспитатель Юданова Н. А.

 

- Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами обсудим проблему развития речи у детей и приобщения детей к художественной литературе; обоснуем наши позиции, поделимся практическими находками.

 

Педагоги делятся на две команды.

 

1 задание.

За 1 минуту придумать название команды и девиз.

 

 

2 задание. Теоретическая часть.

 

На дереве висят воздушные шары с вопросами. Четыре человека от каждой команды подходят к дереву берут шары с вопросами и отвечают на них. Жюри оценивает правильность ответа и время.

г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна