Наверх
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?
» » » АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Горошинки». 2017– 2018 учебный год.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Горошинки». 2017– 2018 учебный год.

Опубликовал: admin Дата:11-08-2014, 18:31

Рабочая  программа по развитию детей I младшей группы разработана воспитателем в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада  общеразвивающего вида «Вишенка», в соответствии с введением в действие Федеральных государственных стандартов.

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   первой  младшей  группы.

Программа стро­ится на принципе личностно-ориенти­рованного  взаимодействия взрослого с детьми  первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Содержание образовательного процесса  в  первой  младшей группе выстроено в соответствии с "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Ва­сильевой, В.В.Гер­бовой, Т.С.Кома­ро­вой (2010 г.). В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка  от 2 до 3 лет.

Данная Программа  разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27.10 .2011г. № 2562;

"Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"  2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.

Уставом  МБДОУ Детского сада «Вишенка»;

 Планом работы  МБДОУ Детского сада «Вишенка» на 2017-2018 учебный год.

Принципы  и  подходы  к  формированию  Программы.

Содержание Программы  соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Основные принципы построения и реализации Программы:

научной обоснованности и практической применимости;

единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

комплексно-тематического построения образовательного процесса;

решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.

 Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи

Педагоги

Дети

Родители

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.

Обеспечение познавательно,  социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Обеспечение рациональной организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной и трудовой).

 

 

Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей.

Повышение компетентности родителей в области воспитания.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Информированность по ознакомлению с ходом образовательного и адаптационного процесса.

 

Увидели ошибку в материале? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться:
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна