Наверх
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
ВЕРСИЯ САЙТ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?

В процессе обучения дошкольников физической культуре в дошкольном образовательном учреждении происходит повышение функциональных возможностей детского организма, совершенствуется  физические качества, осваивается определенные двигательные навыки.

Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей физического развития детей дошкольного возраста педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с ФГОС ДО.

Данная Программа  разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Законом  «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Уставом  МБДОУ Д/с «Вишенка»;

В данной рабочей программе представлены занятия, разработанные на основе значений о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях детей дошкольного возраста. Занятия построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности:

  • игровой,
  • двигательной,
  • познавательно-исследовательской,
  • коммуникативной,
  • продуктивной,
  • музыкально-художественной,
  • трудовой,
  • чтения художественной литературы или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

В общем объеме непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, учитываются следующие закаливающие мероприятия:

  • утренняя гимнастика;
  • подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности, или физкультурные занятия  (в помещении и на улице);

 

 

Категория: Образование, Программы, планы Комментариев: 0

Рабочая программа разработана музыкальным руководителем Сластён Е. В.с учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей. Структура и содержание программы согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы.

Учебная программа реализуется посредством основной  общеобразовательной  программы. Программа разработана в соответствии:

 с Законом  «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Уставом  МБДОУ Д/с «Вишенка»;

Планом работы  МБДОУ д/с «Вишенка» на 2020-2021 учебный год.

Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию  детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы, второй младшей группы, средней, старшей и подготовительной групп.

 

Категория: Образование, Программы, планы Комментариев: 1

План реализации задач экспериментальной деятельности  План реализации задач экспериментальной деятельности

 

1. этап (Подготовительный): 01.01.2013—01.09.2013 гг.

  1. Обсудить на заседании педагогического совета вопрос о целесообразности создания экспериментальной площадки на базе ДОУ.
  2. Выявить уровень компетентности педагогов по проблеме эксперимента.
  3. Подобрать педагогов для реализации проекта, оформить соответствующую документацию.
  4. Создать научно методический совет.
  5. Сформировать педагогический состав, творческую группу для проведения эксперимента.
  6. Откорректировать функциональные обязанности педагогов-экспериментаторов.
  7. Изучить педагогами-экспериментаторами психолого-педагогической литературу и документы по теме эксперимента.
  8. Организовать специальной подготовку педагогов к работе в экспериментальном режиме.
  9. Провести первичный мониторинг, анализ полученных данных.
  10. Разработать и откорректировать локальные акты по управлению экспериментом, Положение о научно-методическом совете, Положение о мастер-классе, Положение о творческой группе.
  11. Подготовить проспект эксперимента и утвердить на педагогическом совете.
  12. Разработать план реализации эксперимента.
  13. Внести коррективы в программу развития и годовой план ДОУ.
  14. Скомплектовать фонд справочных пособий и информационных материалов по проблеме эксперимента, включая электронные носители и Интернет.
  15. Провести рефлексивный анализ хода первого этапа эксперимента, консультации педагогов-экспериментаторов (семинары, вебинары, круглые столы).
  16. Внести уточняющие коррективы в программу эксперимента и план реализации задач экспериментальной деятельности.

 

 

2. этап (Практический):2013-2016 гг.

Назад Вперед
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна