Наверх
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Пароль: Забыли?
» » Страница 9

Категория: Родителям Комментариев: 0

Что должен уметь ребенок

в 2, 3, 4, 5, 6 лет

 

Для того чтобы проверить соответствует ли развитие вашего двухлетнего малыша нормам, проведите с ним несколько игровых тестов. Тесты можно проводить не один за другим, а по нескольку в день. Если с большинством тестов малыш справится, то у вас все в порядке с развитием. Если же многие тесты вызывают у него непонимание и затруднение, проконсультируйтесь со специалистами.

 

Ребенок должен уметь в 2 года:

  - есть аккуратно, не обливаясь;

- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

- пользоваться носовым платком (при напоминании);

 - контролировать физиологические потребности;

Категория: Родителям Комментариев: 0
Категория: Родителям » Важное Комментариев: 2

Памятка для родителей.

«Белая ромашка –

символ борьбы с туберкулезом»

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

24 марта отмечается мировой общественностью как Всемирный день борьбы с туберкулезом. Туберкулез многие столетия был широко распространенным тяжелым неизлечимым заболеванием и уносил огромное количество жертв. Давно замечена зависимость туберкулеза от социально-экономических условий жизни населения.

В нашей стране пробу Манту ставят всем детям старше года: многие молодые мамы и папы еще с собственного детства помнят маленькую "пуговку" на руке...

Категория: Родителям Комментариев: 1

Дошкольное детство – короткий промежуток в жизни человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную, активную личность.

Психологические особенности дошкольного возраста

Ведущая деятельность – игра, освоение норм поведения и деятельности людей.

  К 1 году ребёнок использует 7 – 14 слов, сосредоточено занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова «нельзя», начинает ходить (± 2 месяца).

  К 1,5 годам словарный запас ребёнка составляет 30 – 40 слов, он хорошо ходит, кушает и узнаёт и показывает изображения предметов на картинках, хорошо понимая обращённую к нему речь. Основные вопросы ребёнка: что? кто?

  К 2 годам словарный запас – 300 – 400 слов, основные вопросы ребёнка: что это? кто это? Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам). Наличие вопросов свидетельствует о «хорошем» умственном развитии ребёнка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков....

Категория: Родителям Комментариев: 0
г. Семикаракорск, пр-кт Араканцева, 14
тел.: (863-56) 4-68-51
e-mail: elena.vishenka-sad@yandex.ru
Все права на материалы, публикуемые на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink)
на mbdou-vishenka.ru обязательна